8 (800) 300-68-28

Телефон для справок и бронирования

Предоставление услуги

Правила предоставления услуги и проживания

1. Общие положения

  • Правила проживания в ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "САНАТОРИЙ "ПАРУС"разработаны всоответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. и«Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ» утвержденными ПостановлениемПравительства РФ № 1085. Обработка и хранение персональных данных отдыхающихпроизводится в соответствие с ФЗ №152 от 27.07.2006г.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "САНАТОРИЙ "ПАРУС"предназначен для проживания лиц напериод оказания им санаторно-курортных и других услуг. Принятые на санаторно-курортноелечение граждане (или лица без гражданства, иностранные граждане) размещаются на условиях, предусмотренных заключенными с ними договорами и (или) приобретенными путёвками.
  • При поселении гость обязан предъявить документ, подтверждающий бронирование(это может быть – путевка; ваучер; договор; счет или доверенность доверенность) и документ,удостоверяющий личность (паспорт для определения гражданства), достоверно заполнить анкетугостя, получить ключи от номера у администратора.
  • Поселение и выезд отдыхающих производится строго по датам, указанным в путёвке.Передача путёвки другому лицу без согласования с администрацией санатория запрещена. Сухиепайки не выдаются.
  • Отдыхающие, прибывшие раньше срока действия путёвки, могут быть размещены всанатории при наличии свободных мест, оплатив проживание и питание по действующим ценамсанатория.
  • В случаях, когда день отъезда не совпадает с расписанием движения авто, ж/дтранспорта, продление путёвки производится при наличии свободных мест по действующимценам санатория.
  • Настоящие Правила обязательны к исполнению всеми лицами, проживающими вКлиническом санатории «Парус».
  • Контроль за выполнением настоящих Правил осуществляют администратор,дежурный медперсонал, главврач, директор.

2. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ ИМУЩЕСТВА

  • Санаторий отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и другихдрагоценных вещей нашего гостя при условии, если они были приняты санаторием на хранение(сейфовая ячейка).
  • В случаях утраты, недостач или повреждений своих вещей, гость обязан безпромедления заявить об этом администрации санатория.
  • Проживающие в санатории должны бережно относиться к имуществу иоборудованию санатория, соблюдать чистоту и порядок. За испорченное, поврежденное,утерянное имущество санатория каждый проживающий несёт материальную ответственность ивозмещает причиненный материальный ущерб в соответствии с действующим конфликт-листом(находится на ресепшн и предоставляется по требованию). За испорченное имущество детьмиответственность несут сопровождающие взрослые, заехавшие по путевке вместе с ребенком.

3. ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ В САНАТОРИИ

  • В санатории не разрешено:
    • пользоваться электронагревательными приборами, не входящими в комплектациюномера.
    • проносить на территорию и в помещения санатория оружие, легковоспламеняющиесявещества и материалы; хранить в номере громоздкие вещи;
    • распивать спиртные напитки в номере, тем самым нарушая покой совместнопроживающих лиц и лиц, проживающих в соседних номерах;
    • мусорить на территории;
    • оставлять гостей на ночь без оформления и оплаты администрации;
    • курить в комнатах, на балконах, иных не установленных местах;
    • передвигать мебель в гостиничном номере;
    • самовольно переселяться из одной комнаты в другую;
    • выносить посуду и еду из обеденного зала;
    • расклеивать по стенам картины, плакаты, и др.;
    • в целях соблюдения взаимных интересов, запрещается нарушать тишину с 23 часовдо 7 часов, а так же посещать общественные места (за исключением пляжа) в купальныхкостюмах;
    • заламывать отростки комнатных и уличных растений (цветов);
    • передавать ключ от номера другому лицу;
    • загрязнять водопад, территорию санатория.

4. ПРОЖИВАЮЩИЕ В САНАТОРИИ ОБЯЗАНЫ:

  • соблюдать настоящие Правила внутреннего распорядка;
  • подчиняться законным требованиям, предъявляемым сотрудниками санатория;
  • соблюдать требования, предъявляемые к санитарному состоянию комнаты и этажа;
  • бережно относиться к имуществу санатория;
  • уважать человеческое достоинство, личную и имущественную неприкосновенностьработников санатория и проживающих;
  • возмещать причиненный материальный ущерб;
  • при уходе из номера выключать свет, телевизор и другие электроприборы, закрыватьводопроводные краны, закрывать номер;
  • при выезде из санатория произвести полный расчет за предоставленные им услуги, атакже сдать горничной или (дежурному администратору) занимаемый номер или место;
  • соблюдать правила пожарной безопасности;
  • к гражданам, проживающим в санатории, при нарушении настоящих Правил применяются санкции, предусмотренные разделом 5 настоящих правил.

5. ОТВЕТСТВЕНОСТЬ ЛИЦ, ПРОЖИВАЮЩИХ В САНАТОРИИ

  • К лицам, нарушающим установленные правила, могут применяться следующие видысанкций:
    • устное замечание;
    • устное предупреждение о возможном выселении;
    • выселение.

6. ПЛАТА ЗА ПРОЖИВАНИЕ

  • Плата за проживание в санатории взимается согласно прейскуранту посуточно всоответствии с установленной системой единого расчётного часа.Расчетный час: 11:00 (заезд) — 9:00 (выезд).
  • При проживании в санатории менее суток плата за номер или место взимается заполные сутки независимо от расчетного часа.
  • По согласованию с администрацией, проживающий может оставлять гостей на ночь,при соблюдении условий по оплате, регистрации и заполнении соответствующих документов.

7. ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОЖИВАЮЩИХ

  • Администрация санатория предоставляет проживающим по их просьбедополнительные платные услуги, согласно утвержденных прейскурантов.
  • Смена постельного белья в санатории производится после каждого выездаотдыхающего, а так же по мере необходимости, но не реже одного раза в 7 дней, полотенец не реже 1 раза в 3 дня.
  • Администрация санатория должна обеспечивать проживающих справочнойинформацией о режиме работы связи, бытового обслуживания и т.п., находящихся в санатории.
  • Администрация санатория в случае обнаружения забытых вещей принимает меры повозврату их владельцу.
  • Для удобства проживающих, санаторий имеет внутренние и внешние указатели.
  • Персонал санатория, непосредственно обслуживающий проживающих, имеетнагрудные знаки со сведениями о должности, фамилии, имени, отчества.
  • Книга отзывов и предложений хранится у дежурного администратора и выдаётсяпроживающим, по их первому требованию.
  • При отсутствии отдыхающего по месту проживания более двух часов (согласнорасчетному часу) без оплаты, администрация санатория создает комиссию и производит описьвещей отдыхающего, оставленных в номере. Санаторий несет материальную ответственность засохранность вещей, указанных в описи, и принимает меры по возврату их владельцу.

8. ВЫЕЗД ИЗ САНАТОРИЯ

  • При выезде, освобождении номера, отдыхающий сдаёт номер горничной илиадминистратору, отдает ключ от номера администратору и получает взамен обратный талон отпутевки, на котором ставится печать.
  • 8.2. При досрочном отъезде из санатория, независимо от каких-либо обстоятельств, заисключением форс-мажора и противопоказаний для применения медицинских процедур,возврат денежных средств производится за вычетом стоимости одного койко-дня, каккомпенсации упущенной выгоды.

Мы подружимся, приезжайте!