+7(383)312-07-87
+7(913)724-76-13

Правила проживания

 
             
             
             
     

 При заезде в санаторий

вам необходимо иметь при себе следующие документы:
 
-документ удостоверяющий личность (паспорт)
-санаторно-курортную карту 
Для детей:
-доверенность (при нахождении детей в санатории без родителей)
-санаторно -курортная карта (педиатр)
-свидетельство о рождении(копия)
-прививочный сертификат (копия)   
-страховой полис (копия)
-справка об эпидемиологическом окружении
     
             
             
             
 

 
             
             
             
     

 Правила нахождения   и проживания  в   санатории «Парус»

 1.Общие положения

1.1.Правила нахождения и  проживания в санатории разработаны в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»; Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.04.1997 №490. Обработка и хранение персональных данных отдыхающих производится в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».
1.2.  Санаторий предназначен для проживания лиц на период оказания им санаторно-курортных услуг и других услуг.
1.3. При поселении отдыхающий обязан предъявить путёвку и документ, удостоверяющий личность (паспорт для определения гражданства), произвести расчет, получить ключи от номера у администратора.
1.4. Поселение и выезд отдыхающих производится строго по датам, указанным в путевке. Передача путевки другому лицу без согласования с администрацией Санатория запрещена. Сухие пайки не выдаются.
1.5. Отдыхающие, прибывшие раньше срока действия путёвки, могут быть размещены в Санатории при наличии свободных мест, оплатив проживание и питание по действующим ценам Санатория.
1.6.  В случаях, когда день отъезда не совпадает с расписанием движения авто-ж/д транспорта, продление путевки производится при наличии свободных мест по действующим ценам Санатория.
1.7. Настоящие Правила обязательны к исполнению всеми лицами, проживающими в Санатории, а также гостями отдыхающих
  1. 2.  Основные правила обеспечения сохранности имущества.
2.1. Санаторий отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей и других драгоценных вещей проживающего при условии, если они были приняты Санаторием на ответственное хранение в сейф.
2.2. В случае утраты, недостач или повреждения своих вещей, отдыхающий обязан без промедления сообщить об этом представителю администрации Санатория.
2.3. За испорченное, поврежденное, утерянное имущество Санатория каждый проживающий несёт материальную ответственность и возмещает причиненный материальный ущерб в соответствии с действующим конфликт-листом (прейскурант сожаления). За испорченное имущество детьми, ответственность несут сопровождающие их взрослые, заехавшие по путевке вместе с ребенком.
  1. 3. Порядок проживания в санатории.
3.1. Проживающие в Санатории должны бережно относиться к имуществу и оборудованию Санатория, соблюдать чистоту и порядок на территории Санатория.
3.2.   В санатории запрещается:
  • пользоваться электронагревательными приборами не входящими в комплектацию номера;
  • оставлять в номере в своё отсутствие посторонних лиц, а также передавать им ключи от номера; без разрешения администрации проводить в Санаторий гостей;
  • беспокоить других гостей, проживающих в Санатории, соблюдайте тишину с 23:00 до 07:00 местного времени и порядок в номере;
  • ввозить на территорию или держать в номере животных и птиц;
  • выкидывать мусор из окон, с балкона, засорять территорию Санатория (окурки, пакеты, остатки пищи)
  • передвигать мебель, самовольно переселяться из одной комнаты в другую без согласования с администрацией Санатория;
  • заламывать отростки комнатных и уличных растений;
3.3. В нашем санатории  не курят в номерах, на балконах  и в коридорах, не употребляют спиртные напитки. Для хорошего результата  лечения просим вас соблюдать режим лечения и отдыха.
3.4. Недопустимо приносить и хранить в номере легко воспламеняющиеся материалы, уходя из номера не забывайте выключать телевизор, лампы, освещение.
3.5. При возникновении пожара немедленно звоните по телефону 01.
3.6. К гражданам, проживающим в Санатории, при нарушении настоящих правил применяются санкции, предусмотренные разделом 4 настоящих правил.

4. Ответственность лиц, проживающих в санатории.

4.1.  К лицам, нарушающим установленные правила, могут применяться следующие виды санкций:

  • Устное замечание;
  • Письменное уведомление учреждения, выдавшего путёвку, о нарушении настоящих правил;
  • Предупреждение о возможном выселении;
  • Выселение, с уведомлением по месту работы/ выдачи

путёвки;

  • В случае повреждения или утраты имущества Санатория отдыхающим, администрацией Санатория составляется акт оценки испорченного имущества, на основании которого отдыхающий возмещает стоимость нанесенного ущерба в действующих на момент проживания ценах;
  • При невозмещенном материальном ущербе администрация Санатория письменно уведомляет об этом организацию, выдавшую путевку, или правоохранительные органы.

 5. Плата за проживание.

5.1.  Плата за проживание в Санатории взимается согласно прейскуранту в соответствии с установленной системой единого расчётного часа.
5.2.  При проживании менее суток плата за номер или место взимается за полные сутки независимо от расчетного часа.
5.3. По согласованию с администрацией, отдыхающий может оставлять гостей на ночь, при соблюдении условий по оплате, регистрации соответствующих документов.

6. Обслуживание проживающих.

6.1. Администрация Санатория предоставляет отдыхающим по их просьбе дополнительные платные услуги. Согласно утвержденным прейскурантам.
6.2. Администрация предоставляет без дополнительной оплаты следующие виды услуг:
  • Побудка к определенному времени;
  • Вызов скорой помощи;
  • Пользование медицинской аптечкой;
  • Доставка корреспонденции по её получении;
  • Предоставление иголок, ниток, кипятка
6.3. Смена постельного белья в Санатории производится после каждого отдыхающего, а так же по мере необходимости, но не реже одного раза в 7 дней.
6.4. Администрация Санатория должна обеспечивать отдыхающих справочной информацией о режиме работы столовой, связи, бытового обслуживания и т.п., находящихся в санатории.
6.5. Администрация Санатория в случае обнаружения забытых вещей принимает меры по возврату их владельцам.
6.6. Книга отзывов и предложений хранится у дежурного администратора и выдается проживающим по их требованию.

7. Выезд из санатория.

7.1. При выезде, отдыхающий сдает номер горничной или дежурному администратору;